O Ao-192 «Kurier» — двухмоторный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси, задумывавшийся под явным влиянием Хейнкель Не-70 как скоростная пассажирская машина с небольшим количеством мест (2 пилота и 5 пассажиров).
Прототип Ao-192V1 с моторами «Аргус» As-10С (240 л.с.) вышел на испытания летом 1935 г. Вскоре за ним последовала вторая машина с измененным хвостовым оперением. Третий прототип с моторами As 10Е, переделанным фюзеляжем и шасси, был готов лишь в 1938 г.
Фирма предложила целый ряд модификаций Ao-192 (санитарный самолет, учебный, разведчик, легкий бомбардировщик, постановщик дымзавес и пр.), но все ограничилось постройкой небольшой серии из 6 самолетов в связном варианте на заводе в Ошерслебене.
Основная модификация AGO Ao-192
Ao-192В — двигатели «Аргус» As 10Е (270 л.с). Вооружение отсутствует. Экипаж — 2 чел., пассажировместимость — 6 чел. Выпущено 6 единиц.
Летно-технические характеристики самолета AGO Ao-192В
Двигатели: «Аргус» As 10Е
мощность, л.с.: 270
Размах крыла, м.: 13,54
Длина самолета, м.: 10,98
Высота самолета, м.: 3,64
Площадь крыла, кв. м.: 25,04
Масса, кг:
пустого самолета: 1640
максимальная взлетная: 2590
Максимальная скорость, км/ч: 335
Практический потолок, м.: 5200
Дальность полета, км.: 1360
Источник - airaces.ru